23.05.2018
Цели:
1.Познакомить детей с доступностью и принципами работы школьной библиотеки.
2.Расширять кругозор детей, способствовать возникновению желания научиться читать.
3.Учить правилам поведения в общественных местах.
Накануне экскурсии была проведена с детьми беседа о библиотеке, о том, как называется работник, который работает в библиотеке (библиотекарь). Люди, которые читают книги, кто они (читатели). Какие книги есть в библиотеке (детские и для взрослых). И когда мы пришли в библиотеку у детей были некоторые знания о библиотеке.
Распахнула свои двери библиотека. В библиотеке детишек ждал теплый прием. Встретила нас очень приветливая библиотекарь . Она рассказала ребятам о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна и познакомила с правилами поведения в общественном месте.
Много эмоций вызвало посещение детского уголка в библиотеке. Дошкольники с большим интересом слушали рассказ о том, как правильно нужно обращаться с книгами, для чего нужны книги и как они создавались. Обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид.
Дети с удовольствием рассматривали книжки–малютки, книжки-игрушки, книжки-раскладушки, книжки-панорамы, энциклопедии на разные тематики.
Экскурсия произвела на дошкольников огромное впечатление. Они теперь с нетерпением будут ждать, когда станут читателями этой или другой библиотеки. В результате экскурсии почти все дети захотели записаться в библиотеку, чтобы вместе с родителями брать и читать книги.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 23.05.2018